Складской учёт – это нововведение, доступное пользователям обновленной версии Битрикс24.Сиэтл. Это очень полезная опция, позволяющая оперировать остатками на складе в системе CRM. Складской учёт включает в себя несколько инструментов, с их помощью можно следить за каталогом товаров, движением товарных единиц, взаимодействиями между складами и др.
Складской учет
Настроить работу системы можно, используя компьютер, смартфон или планшет. Но если вы выбрали именно мобильное приложение, то необходимо знать, что в нём доступны только два действия – приход и оприходование.
Общая информация:
- всем, кто уже использует Битрикс24, для работы с товарами необходимо сбросить остатки товара, без этого действия невозможно продолжить корректную работу в системе. Обновление доступно в CRM или магазине;
- если вы являетесь новым пользователем, то внести товары, можно при помощи оприходования;
- в процессе работы вы сможете проверять каждое действие. Доступна информация об остатках на складе и товаров в резерве;
- можно добавлять товары двумя способами. В первую очередь это сканирование штрих кода, а второй вариант требует использования строки поиска. Штрих-код в этом случае будет сразу же сохранен в карточку товара;
- в данный момент в системе Битрикс24 уже есть склады для работы на самых крупных и известных маркетплейсов;
- учёт будет доступен всем пользователям Битрикс24 бесплатно, никаких ограничений по количеству товаров нет.
Учет в Битрикс24
Подключив программу, вы сразу же получите возможность использовать основные инструменты для осуществления операций по поступлению и выбытию товаров на склад и со склада.
Оприходование
Этот инструмент необходим для приёма продукции на склад и дальнейшего учёта в системе. Процесс внесения позиций в систему очень простой, для этого достаточно отсканировать штрих-код.
В системе уже доступно четыре склада для работы в крупных маркетплейсах. Но если вы планируете работу в маркетплейсе, то количество складов можно увеличить. В карточке товара доступен раздел остатки, там можно проверить как осуществляется учёт товара.
Приемка товара
Для подтверждения факта поступления продукции нужно изучить документ прихода. Есть возможность отметить сотрудников, ответственных за оприходование продукции. После внесения всех позиций в систему ответственный сотрудник должен принять ее на складе. После проведения документа остатки по каждой товарной позиции обновятся.
Продажа товара
В документе есть информация о совершенных сделках и об остатках товаров на складе. У пользователей есть возможность контролировать процесс реализации буквально в реальном времени.
Списание
Документ необходим для фиксации потери товаров. Информация позволяет определить точную сумму ущерба.
Перемещение
Документ необходим для фиксации передвижения продукции между складами и магазинами. Учёт перемещения будет точным только в том случае, когда вся остальная документация ведётся в оптимальном режиме и информация соответствует действительности.
Мобильное приложение
Есть возможность настроить в нем работу складского учета. Но в этой версии доступно только два вида документации – приход и оприходование.
Возможности мобильного приложения делают процесс ведения учёта товаров с использованием CRM удобным и простым. Узнать всё о возможностях системы и подключить её, можно обратившись к поставщику услуг и прямому партнёру Битрикс24.