Navicon – разработчик и системный интегратор, который стал первым поставщиком услуг на территории России по тестированию систем управления взаимоотношениями с клиентами. Этими задачами будет заниматься департамент.
Основная цель запуска – это повышение надёжности системы, таким образом, пользователи смогут сократить свои расходы на 10%. Сокращение затрат обусловлено снижением сбоев и связанных с ними простоев системы. В обязанности департамента входит проведение тестирования для всех систем CRM, которые были использованы в проектах, внедренных компанией.
Тестирование позволит понять, насколько надежно функционируют системы управления. Также проверка поможет понять, насколько система отвечает ожиданиям клиентов, насколько быстро она работает и в целом оценить критерии ее работоспособности. Инструменты для проведения проверки и рабочие приёмы были созданы интегратором и способны выявить абсолютно любые недочёты.
Тестирование осуществляется в несколько этапов:
- автоматическая часть проверки. Выполняет автоматизированный алгоритм. Проводится проверка эффективности всех функциональных блоков;
- задачи для тестировщика. При необходимости изменяет настройки тестирования и вообще выполняет задачи, с которыми автоматический алгоритм не справится;
- аналитик. Работает с готовыми отчётами по тестированию. Он должен убедиться в том, что система работает корректно.
По мнению специалистов Navicon, основная ошибка всех, кто внедрил в работу своего предприятия сложные CRM-системы, заключается в том, что пользователи не считают нужным проводить качественную и всестороннюю проверку их работы, а стараются обойтись ручным тестированием при помощи аналитика. На самом деле отказ от проведения тестирования приводит к тому, что система не выполняет своих функций, и то, что должно оптимизировать работу компании, на самом деле её тормозит.