Основная цель запуска – это повышение надёжности системы, таким образом, пользователи смогут сократить свои расходы на 10%. Сокращение затрат обусловлено снижением сбоев и связанных с ними простоев системы. В обязанности департамента входит проведение тестирования для всех систем CRM, которые были использованы в проектах, внедренных компанией.
Тестирование позволит понять, насколько надежно функционируют системы управления. Также проверка поможет понять, насколько система отвечает ожиданиям клиентов, насколько быстро она работает и в целом оценить критерии ее работоспособности. Инструменты для проведения проверки и рабочие приёмы были созданы интегратором и способны выявить абсолютно любые недочёты.
Тестирование осуществляется в несколько этапов:
По мнению специалистов Navicon, основная ошибка всех, кто внедрил в работу своего предприятия сложные CRM-системы, заключается в том, что пользователи не считают нужным проводить качественную и всестороннюю проверку их работы, а стараются обойтись ручным тестированием при помощи аналитика. На самом деле отказ от проведения тестирования приводит к тому, что система не выполняет своих функций, и то, что должно оптимизировать работу компании, на самом деле её тормозит.
Отправляя заполненную форму, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Отправляя заполненную форму, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Ваша вопрос отправлен!
Ожидайте ответа от нашего сотрудника в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
В ближайшее время мы вам перезвоним.