Одним из наиболее действенных способов поиска свежих вариантов развития и формирования высокого уровня доверия ЦА к интернет-ресурсу является обратная связь с людьми. Команда транснациональной компании «Яндекс» всегда стремилась к тому, чтобы коммуникация между владельцами сайтов и пользователями была максимально качественной. Для этого она регулярно воплощала в жизнь множество решений. Результат — комфортные условия для контакта.
Одним из последних нововведений стало изменение последовательности работы с отзывами, которые пользователи оставляют о том или ином сайте. Давать ответы на комментарии теперь удастся лишь в сервисе Яндекс.Вебмастер. Удалили все прошлые мнения, которые были оставлены с неофициальных аккаунтов. Также больше нет многоуровневых веток ответов на комментарии пользователей, учётные записи которых не проверены. Благодаря такому подходу удастся прекратить распространение отзывов с фейковых аккаунтов. Ещё совсем недавно такие аккаунты доставляли сайту серьёзные неприятности — давали ответы за официальных представителей.
В сервисе Яндекс.Вебмастер предусмотрен отдельный раздел «Качество сайта → Отзывы». В нём представлены все мнения, которые когда-либо оставляли пользователи о работе того или иного сайта. При наличии у владельца интернет-ресурса компании аккаунта в сервисе Яндекс.Бизнес он может читать комментарии о своей деятельности в Вебмастере. Оценки и мнения о компании получится увидеть, когда сайт указан в настройках и когда в Бизнесе имеется к ней доступ. В Бизнесе можно анализировать оценки и мнения пользователей, сразу давать ответы, что очень удобно. Это позволяет наладить коммуникацию на подобающем уровне.