Mail представил новый дизайн и стратегию развития, охватывающие все их каналы связи, включая Почту, Главную страницу, Облако, а также такие сервисы, как Заметки, Календарь и Покупки.
Логотип теперь не содержит доменной зоны .ru, а цветовая гамма включает обновленные оттенки синего и зеленого.
Новый маскот компании – белая собака по имени Байт – будет помогать пользователям осваивать новые возможности и обновления продуктов Mail, а также взаимодействовать с технологиями. Байт предложит идеи, поможет найти краткое содержание письма или сократить текст с помощью нейросети, а также даст советы по повышению продуктивности, используя сервисы Mail.
Технические улучшения продуктов и новый визуальный стиль отражают новый этап развития и ожидания молодой аудитории. Эти сервисы помогают пользователям справляться с рабочими и личными задачами с помощью искусственного интеллекта, моделей машинного обучения, персонализации и других функций. Постоянное совершенствование текущих сервисов и запуск новых позволяют оставаться лидером на рынке и предоставлять пользователям современные и удобные решения.