Обучение персонала

Отрасль: Услуги, Обслуживание
Направление деятельности: Гостиничный бизнес
Проблема: Руководитель отеля озабочен низким уровнем навыков гостеприимства у своих сотрудников, он обратился в наш ЦСБ с просьбой провести систему обучающих тренингов по отработке специфических стандартов работы персонала гостиничного комплекса.
Описание
Гостиничный комплекс обратился в нашу компанию, чтобы повысить выручку и увеличить чисто постоянных клиентов.
Решение
Мы разработали систему тренингов и практикумов по обучению и развитию сотрудников гостиничного комплекса. В частности, провели: Тренинг по сервису сотрудников заведений общественного питания (кафе, бара, ресторана); обучение сотрудников, работающих на ресепшене; Практикум для сотрудников отдела закупок. Очень полезным оказался тренинг «Искусство продаж», на котором отрабатывались методы и приемы продаж, ведущие к повышению прибыли, увеличению среднего чека заказа в ресторане, росту популярности заведения и привлечению постоянных клиентов. Обучение способствовало улучшению качества сервиса.
УКАЖИТЕ ТЕЛЕФОН И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Отправляя заполненную форму, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Задайте свой вопрос
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Отправляя заполненную форму, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Ваша вопрос отправлен!

Ожидайте ответа от нашего сотрудника в ближайшее время.

Ваша заявка принята!

В ближайшее время мы вам перезвоним.