Подключение к порталу Битрикс24 мессенджеров компании (viber, telegram, whatsapp)
Подключение к порталу Битрикс24 социальных сетей компании (Вконтакте, Авито, Одноклассники, Facebook, Instagram)
Подключение онлайн чата Битрикс24 на сайт компании
Настройка параметров чатов открытых линий подключенных сервисов (рабочее время работы чата открытой линии, автоматическая отправка текстов пользователю (приветствие, завершение диалога и т.д.), подключение оценки качества проведенного диалога в чате со стороны клиента).
Отправляя заполненную форму, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Отправляя заполненную форму, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Ваша заявка принята!
В ближайшее время мы вам перезвоним.