Продвижение в соц. сетях

Отрасль: Торговля
Направление деятельности: Автомобильные детали
Проблема: Перед сотрудниками ЦСБ «Феникс» была поставлена задача сделать бренд компании более узнаваемым, расширить аудиторию пользователей, увеличить степень доверия имеющихся заказчиков и объединить новых и постоянных клиентов вокруг бренда.
Описание
Производитель автомобильных деталей обратился с необходимость создания страницы в Инстаграмм.
Решение
Для того чтобы сообщество стало более узнаваемым, мы использовали в дизайне страницы желтые и черные тона. Получилось весьма эффектно: солнечные вспышки на темном фоне, благодаря чему прозаичные запчасти вписались в блистающий мир современных авто. Оформили рубрики сайта, отразив в них особенность бренда. Для привлечения аудитории и повышения ее активности на странице компании были разработаны игры, задания, конкурсы, активационные посты. Этот прием был весьма эффективным. За 6 месяцев подписчиков стало больше (в 2,7 раза), а вовлеченность по месяцам достигла цифры 36,5 (напомним, что средняя норма – 1,6).
УКАЖИТЕ ТЕЛЕФОН И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Отправляя заполненную форму, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Задайте свой вопрос
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Отправляя заполненную форму, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Ваша вопрос отправлен!

Ожидайте ответа от нашего сотрудника в ближайшее время.

Ваша заявка принята!

В ближайшее время мы вам перезвоним.