Для решения проблемы мы организовали тренинги как для руководящего, так и рядового состава сотрудников. Директора, управляющие и их заместители прошли индивидуальный коучинг руководителей, а также серию занятий под названием «Успешный руководитель». Также нами была организована система занятий с топ менеджерами, управляющими магазинами, ЗУМами и продавцами-консультантами. Все сотрудники компании участвовали в изучении корпоративного стандарта сервиса «Непревзойденный сервис MEUCCI». Эта программа создана сотрудниками ЦСБ «Феникс», мы ее внедрили и передали как руководство к действию внутреннему коучу. На основе программы корпоративного тренинга «Непревзойденный сервис MEUCCI» он будет осуществлять внедрение корпоративного стандарта на местах. Директор сети получил подробную консультацию по единой схеме управления: организации собраний и совещаний, постановке целей и определению путей их достижения, контролю исполнения приказов. Нами отработаны горизонтальные и вертикальные связи между подразделениями компании, созданы и внедрены корпоративные стандарты сервиса.