Наши сотрудники IT отдела составили план сайта, состоящий из нескольких разделов: главная страница, информация о компании, каталог, формы захвата, формы заявок на продукцию. На главной странице для основной продукции были подобраны яркие иллюстрации, для второстепенной – просто иконки. Страница «О компании» – текстовая информация дана в красивых карточках, при оформлении использовалась parallax анимация на десктопной версии. Нами оформлены около 60 страниц каталога, куда загружена информация о 250 товарах. Основной раздел каталога и отдельные его страницы оформлены в разных дизайнах. Одна из сложных задач была организовать для сайта формы захвата. Надо было разработать конверсию интернет страницы и добиться того, чтобы с сайта приходили заказы. В основных местах страницы мы оформили форму захвата, упрости ее до минимума действий (нужно заполнить всего три графы). Еще одна сторона сайта – это формы автоматического заказа товаров (пакетов). Здесь учтены разные параметры, их заказчик выбирает по своему усмотрению во время подачи заявки. У сайта очень простая навигация, она имеет три основных уровня: главное меню вверху страницы, слева меню каталога и так называемые «хлебные крошки», ориентирующие местоположение на сайте. Таким образом, проблема решена полностью: компания имеет простой и функциональный digital инструмент, сайт простой и доступный для потребителей, он имеет разнообразную форму заказа продукции, позволяющую автоматически подавать заявку.