Клиенту было необходимо SMM-продвижение, включающее администрирование и регулярное наполнение групп, ведение таргетированной рекламы и ежемесячную аналитику с последующим отчетом.
Для выполнения задания мы воспользовались возможностями геолокации. Для этого мы отобрали более 40 школ и с помощью геолокации дали в каждую из них рекламную информацию, непосредственно обращаясь к учащимся. Действие объявлений распространялось на радиус 500 метров и подавалось только тем пользователем, кто часто находится в данном микрорайоне. Это было сделано с помощью таргета. Мы воспользовались услугами Google Maps, откуда взяли фото хорошего качества окрестных учебных заведений. Именно таким образом мы сумели разрушить «рекламную слепоту» – пользователи видели на фото свое учебное заведение с заманчивым предложением. Итоги весьма убедительны: наши объявления получили высокую конверсию, а также пользователи стали делиться друг с другом постами, что увеличило количество лидов. Посмотрите на приложенные нами скриншоты. Вы увидите, что на заявке по объявлению всегда стоит ссылка, которую использовал заказчик. Итак, результаты таковы: привлечено 36 лидов, заказчик выбрал 28. Стали посетителями лингвистической школы 16 слушателей. Один лид стоит 278 рублей, всего же рекламная кампания обошлась в 10 000 рублей.