Чтобы поправить дела компании и превратить ее в прибыльную организацию, руководству было предложено пройти ряд тренингов по совершенствованию управленческих умений. Нами был организован тренинг «Успешный руководитель». Необходимые для продаж навыки были сформированы на таком тренинге, как «Продажи B2C», а также «Работа с претензиями заказчиков». Вместе с сотрудниками были выявлены типичные возражения клиентов и на их основе составлен «Сборник ответов на возражения». Во время практических занятий отрабатывались умения вести диалог с клиентами на интернет площадках и по телефону. Также для сотрудников были организованы тренинги по телефонным продажам, участники тренировались в создании скриптов для общения с заказчиком по телефонной связи. Кроме того, мы провели тренинг по клиентоориентированному сервису. Р в результате значительно возрос объем продаж на интернет площадках (на 10-30 %). Работники компании по-новому стали относиться к своим функциям, стали более активны, научились работать с возражениями клиентов, привлекать заказчиков по телефону.