Обязанности SMM-специалиста включают в себя широкий спектр задач, направленных на продвижение компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях.
Это не просто использование телефона или ноутбука в свободное время, а четкий тайм-менеджмент, ответственность и постоянное генерирование новых идей.
Основные обязанности включают:
- Анализ продукта и бизнеса.
- Анализ целевой аудитории.
- Анализ конкурентов.
- Упаковка аккаунтов в соцсетях, включая разработку контентплана и визуальное оформление.
- Продумывание воронок продаж и управление продажами.
- Создание контента: текстов, фотографий, видеороликов, инфографик.
- Запуск конкурсов, опросов, викторин, игр и других активностей.
- Продвижение аккаунта или группы.
- Запуск таргетированной рекламы, ведение аналитики и отчетности.
- Общение с подписчиками и отслеживание их активности.
- Написание отчетов о результатах своей работы.
SMM-специалист всегда должен быть онлайн, готов к быстрому реагированию и постоянному обучению.