Внедрение AmoCRM

Отрасль: Услуги
Направление деятельности: Автосалон
Проблема: Клиенту необходимо было оптимизировать процессы продаж, обеспечить прозрачность в продажах, повысить надежность работы с клиентами, а также обеспечить сохранность базы клиентов и возможность быстрого и простого отключения или включения доступа сотрудников к информации о клиентах.
Описание
Компания обратилась в ЦСБ «Феникс» для повышения продаж, настройки и отладки бизнес-процессов с помощью внедрения AmoCRM
Решение
Команда специалистов ЦСБ «Феникс» предложила внедрить в компанию систему AmoCRM, что позволило успешно решить поставленные задачи. Благодаря созданию эффективного конвейера и настройке бизнес-процессов удалось обеспечить прогнозируемость, прозрачность и управляемость в продажах. Кроме того, зависимость от «человеческого фактора» была сокращена, что повысило надежность работы с клиентами. Важно отметить, что также была обеспечена сохранность базы клиентов и возможность быстрого и простого отключения или включения доступа сотрудников к информации о клиентах.
УКАЖИТЕ ТЕЛЕФОН И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Отправляя заполненную форму, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Задайте свой вопрос
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Отправляя заполненную форму, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Ваша вопрос отправлен!

Ожидайте ответа от нашего сотрудника в ближайшее время.

Ваша заявка принята!

В ближайшее время мы вам перезвоним.