Внедрение CRM

Отрасль: Услуги
Направление деятельности: Центр независимой оценки имущества
Проблема: Поскольку в компании не была установлена система CRM, было много упущений: не могли найти нужную информацию по сделкам, исчезали заявки и т.д. В работу было задействовано множество исполнителей (оценщиков, менеджеров и др.) и не было порядка и согласованности в их действиях.
Описание
Центр независимой оценки имущества обратился за помощью по внедрению CRM системы.
Решение
Для решения поставленной проблемы мы провели ряд настроек, в том числе обновили структуру фирмы, открыли права доступа членам коллектива к CRM, обновили с точки зрения статусов лиды, контакты, сделки и пр., интегрировали с почтой и телефонией UIS. Мы настроили интеграцию с Whatsapp, используя приложение Olchat. Благодаря упрощенному доступу к базе данных, каждый работник компании мог вспомнить порядок действий, а также в короткие сроки обучить поступивших на работу сотрудников.
УКАЖИТЕ ТЕЛЕФОН И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Отправляя заполненную форму, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Задайте свой вопрос
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Отправляя заполненную форму, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Ваша вопрос отправлен!

Ожидайте ответа от нашего сотрудника в ближайшее время.

Ваша заявка принята!

В ближайшее время мы вам перезвоним.