Внедрение CRM

Отрасль: Услуги
Направление деятельности: Центр независимой оценки имущества
Проблема: Внедрить CRM, чтобы собирать и хранить на едином портале всю поступающую информацию: детали договоров и характеристику контрагентов, например: ВИП, перекупщик или «конечник», постоянный или одноразовый клиент и пр. Использование возможности записи разговора по телефону с контрагентом, чтобы грамотно оформить все требования в карточке. Минимизировать всю работу вручную по заполнению портала. Возможность осуществления удаленного контроля работы менеджеров директором фирмы.
Описание
Получая заявки с сайта и по телефону, и, работая с обширной клиентской базой, возникла острая необходимость внедрения CRM
Решение
Выполняя заказ, мы установили программу на компьютеры фирмы, учитывая настоящую иерархию, открыли доступ для работников отделов, упростили фильтры и заполнение карточек, настроили стадии для оформления сделок и лидов, учитывая особенности деятельности компании. Также мы соединили цифру с телефонией. Провели работу по обучению служащих фирмы работать с данной программой, в случае необходимости давали им исчерпывающие консультации.
УКАЖИТЕ ТЕЛЕФОН И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Отправляя заполненную форму, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Задайте свой вопрос
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Отправляя заполненную форму, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Ваша вопрос отправлен!

Ожидайте ответа от нашего сотрудника в ближайшее время.

Ваша заявка принята!

В ближайшее время мы вам перезвоним.